Цитата:
Сообщение от YanCen
Гром, поясни за транс, пожалуйста
|
Попробую простыми словами.
Винт вращается с разными оборотами. Так?
Частота на выходе с генератора разная.
При подгрузке генератора, обороты падают, с ними и напряжение и частота.
Трансы, при снижении частоты, становятся просто электромагнитами с довольно низким внутренним сопротивлением.
Отсюда: если винт стоит, то тронуться ему довольно сложно, т.к. он почти накоротко замкнут трансом. Раскрутили мы винт, на какую-то частоту, транс начал работать, частота вышла выше 50, он нормально передаёт, но начинает греться (потери в сердечнике), особенно актуально для больших трансов.
Цитата:
Сообщение от YanCen
Что произойдёт, если закоротить вторичню обмотку? Это остановит генератор?
|
Остановить до конца сможет, но потом не стартанёшь опять. И какие при этом будешь иметь токи?
И главный вопрос, как ты будешь через трансы следить за нагруженностью гены? Малейшая возможность оставления его без присмотра/нагрузки и он уйдёт вразнос, и кроме
центробежного ВРШ, его никто и никак не спасёт.
Можно конечно пробовать подбор кондёров, ставить их в разрыв, между ВГ и трансом, но ещё ни одной конструкции я не видел, где это нормально работает, слишком неравномерные зависимости индуктивностей транса и гены вкупе с кондёрами. Очень заморочно даже пробовать просчёт, не говоря уже о внедрении в работу.
В итоге все переходят на прямой привод, не говоря уже о потерях в КПД самих трансов.
Да и фазы у тебя 3, значит 3 одинаковых транса, заведомо большей (2-3 раза) мощности, чем генератор.