|
Механика вся механика и механические устройства |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2010, 23:59 | #11 |
Администратор
|
Александр, дак он на гарантии еще, а газовое оборудование есть - итальянское или отечественное по лицензии итальянцев не помню и баллон есть запасной, после истечения срока гарантии попробую поставить, но буду консультироваться с тобой, если ты не против. Газозаправка по пути на дачу есть.
Газовое оборудование на сгнившем Москвиче 2140 стоит еще, я его фоткал и показывал.
__________________
С уважением, Дмитрий. |
04.10.2010, 00:45 | #14 |
Администратор
|
Обкаталась еще меньше половины, замерили без нагрузки 200г бензина скушала за 10минут, т.е. 1,2литра в час без нагрузки. уже стала с открытой заслонкой горячая заводится, а новая не заводилась с открытой заслонкой, притерлись кольца чуть-чуть.
__________________
С уважением, Дмитрий. Последний раз редактировалось gda98; 04.10.2010 в 01:08. |
04.10.2010, 01:15 | #15 |
Администратор
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Латвия, Сигулда
Сообщений: 820
Вес репутации: 10 |
Расход чуть снизился, сначала было, кажется, полтора литра. Можно надеяться, что расход ещё снизится и может остановиться примерно на 0,8 - 0,9 литра. Это уже было бы неплохо. По идее, тебе нужно было бы для двухкиловаттного генератора просто приобрести движок как у меня, на шесть лошариков. Оно с запасом, конечно, с большим, зато гену будет тянуть со свистом, а эти старые советские генераторы - классная штука! Запросто выдерживают двойную перегрузку - только крути соответственно. Я киловаттную станцию нагружал на 2 кВт - ни в одном глазу! Напряжение держала в норме, ток - вдвое выше нормы, движок чуть громче только урчал. А гена даже и не грелся.
Приделать движок можно любой. Повозиться только придётся со стыковкой, но это решаемо. Да хоть через клиновой ремень, какая была бы разница? |
04.10.2010, 01:23 | #16 |
Администратор
|
да тот генератор без дела не останется, просто не до него сейчас, все силы на опоры пущены, в эти выходные еще варил, осталось укосины приварить и поперечные прутки на трубы чтобы в бетоне надежно держались, потом арматура и буду заливать, может на следующих выходных начну бетонировать, может еще бетономешалку на прокат дадут.
__________________
С уважением, Дмитрий. |
01.03.2011, 15:29 | #17 |
VIP
|
Я после кучи неудачных попыток остановился на дизеле 6,5кВт
он реально мало жрет по сравнению с бензинычем. двигло стоит типа этого http://www.hammermann.ru/h_diesel1.php тот который CF186FA/FAE только под 10 лошадок сварочный инвертор тащит без напряга. электрозапуск с полтыка.. можно автоматизировать процесс.. ну и на ХХ 12 литрового бака на сутки хватает Вообще сильно помогает когда у государства электричество кончается. Последний раз редактировалось Tema0; 01.03.2011 в 15:49. |
02.03.2011, 09:55 | #19 |
VIP
|
кирпичом на педале газа
Просто сразу всплывает вопрос - А зачем????? для мобильности? дык в этом случае мощный гена не нужен... можно за 200 баксов найти готовый с двухтактничком, размером с 10 литровую канистру. на том же ебее нужен мощный?? дык тогда машину нужно на растяжки крепить.. иначе как только нагрузку на гену зацепишь - машина умчится в даль . принцип работы дифференциала надеюсь помнишь? Последний раз редактировалось Tema0; 02.03.2011 в 16:18. |
27.08.2016, 01:58 | #20 |
Администратор
|
Генератор продолжает работать, штатный аккумулятор уже сдох. Вроде не плохой генератор, зачем люди переплачивают за бренд?
__________________
С уважением, Дмитрий. |