|
Электротехника электрогенераторы, электродвигатели и прочая электротехника |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2013, 21:30 | #1791 | |
VIP
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
Вес репутации: 13 |
Цитата:
Хотя кевлар несколько удобнее в намотке. Он прочный и бандаж можно очень туго тянуть. И руки не пачкаются, пропитывать можно после намотки |
|
28.01.2013, 22:23 | #1792 |
механик-теоретик
|
я как-то здесь брал
http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=511
__________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу С уважением, Дмитрий. |
28.01.2013, 22:51 | #1793 | |
VIP
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
Вес репутации: 13 |
Цитата:
|
|
01.02.2013, 11:22 | #1794 | |
VIP
|
Цитата:
если в городе есть его производство, то можно найти у людей работающих на производстве кабеля... в РФ это города: Самара Саранск Москва Питер ну может еще где есть а еще их продают конторы занимающиеся поставкой и ремонтом ленточных траспортеров... этих несколько штук в каждом городе есть там нить используется 0,4мм для сшивки транспортерных лент ценник 5р-10р метр в зависимости от производителя. и купить у них можно любое количество и за налик А еще продают маги занимающиеся авиамоделями... например тут http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_99/RC4192/ 300р за 100м т.ч кто ищет тот всегда найдет |
|
04.02.2013, 15:19 | #1795 |
Специалист
разбирающийся
|
У кевлара и подобных материалов есть одна неприятная особенность, они разрушают практически любой композитный материал в котором находятся. Из опыта могу сказать, что композит с кевларом при знакопеременных нагрузках разрушается примерно за год. Кевлар слишком скользкий материал и он не удерживается никакими заливками и начинает их постоянно разрушать. Так, что будте осторохны при использовании этого материала.
|
04.02.2013, 16:12 | #1796 | |
VIP
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 503
Вес репутации: 13 |
Цитата:
Во всю используются композиты с кевларом. Их ниша - трущиеся части конструкции. Когда анонсировались пилотажные самолёты Су-29 и Су-31, было сказано что они изготовлены из угле-органопластиков. "Органо", это оно и есть, арамидные волокна (СВМ). На эпоксидке кевлар стоит отлично. |
|
05.02.2013, 14:20 | #1797 |
Специалист
разбирающийся
|
Я не говорю что они не используются, но их нельзя использовать там где постоянные знакопеременные нагрузки. Например гоночные паруса из лавсана с кевларом держат меньше одного сезона, кевлар просто перетирает их на мелкие ленточки. По поводу трущихся частей с кевларом сильно не уверен, скорее силовые каркасы с использованием на растяжение, а в самолётах используют в основном углепластики, а органо углепластики это означает что углеволокно с эпоксидкой.
|
06.02.2013, 12:37 | #1798 |
механик-теоретик
|
Mike,есть углепластики есть органопластики. органо-углепластики это комбинация угольных и органических волокон, и никак на комбинация углеволокна и связующего - это углепластик.
Достаточно стойкими к такому виду разрушения являются композиты, составленный на основе волокон с сопоставимым модулем упругости.
__________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу С уважением, Дмитрий. Последний раз редактировалось petruha256; 06.02.2013 в 14:58. |
09.02.2013, 15:44 | #1799 |
новичок
|
Подскажите пожалуйста:
Из чего проще сделать железную втулку("подложку") на ротор под магниты? Неужели её вытачивают из специальной стали(низкоуглеродистой) из цельнометаллической болванки? Или же можно найти трубу(например водопроводную) с толщиной стенки 3-5мм, примерно нужного диаметра(диаметр родного ротора-место под магниты-...), и после установки этой "подложки" подбирать магниты(~5-9мм высотой)? Например на четырёх полюсной двигатель 1кВт. |
Метки |
генератор, генератор для ветряка, генератор из асинхронника |
|
|