28.03.2014, 00:46 | #161 | |
Солнечный Модератор
|
Цитата:
__________________
В мире нет вечных двигателей - за то полно вечных тормозов. |
|
28.03.2014, 23:09 | #162 |
новичок
интересующийся
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Запад
Сообщений: 116
Вес репутации: 11 |
|
28.03.2014, 23:40 | #163 |
механик-теоретик
|
Дон Кихот, за полных идиотов людей держать не надо.
на открывающейся странице нет ни слова, ни картинки имеющих хоть какое-то отношение к ветрякам или ветру. В чем же заключается смысл Ваших двух сообщений?
__________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу С уважением, Дмитрий. |
29.03.2014, 17:58 | #164 | |
новичок
интересующийся
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Запад
Сообщений: 116
Вес репутации: 11 |
Цитата:
Скидывает на новую страницу. В поисковиках (в ютубе) ищем Тео Янсен. http://youtu.be/RypF0vE8u2k Видео много, но самое красивое разбросано по роликам. http://youtu.be/aWlrhKfy5Q0 Последний раз редактировалось Дон Кихот; 29.03.2014 в 18:35. |
|
29.03.2014, 18:40 | #165 |
VIP
|
Офигеть, так и у*****ся можно, если ненароком такое увидеть.
__________________
На чужих ошибках учимся, а свои делаем! |
29.03.2014, 19:06 | #166 |
новичок
интересующийся
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Запад
Сообщений: 116
Вес репутации: 11 |
Наверное это самое полная версия работы устройств.
http://youtu.be/8xRlVOmet1I Из перевода, угловатая пофигяка из фанеры весит как легковой авто. Бутылки в конце работают как автоматика на остановку при приливах, когда вода начинает заливать конструкции и наоборот. Решен вопрос колебательных движений. Как пример можно вспомнить колеблющийся предкрылок Болдырева. На форуме авиастроителей пытались повторить, не смогли. |
30.03.2014, 21:47 | #167 |
новичок
интересующийся
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Запад
Сообщений: 116
Вес репутации: 11 |
Эта тема должна была здесь быть, но сейчас они провели испытания и подготовили к реализации модели разной мощности. Интересна таблица сравнения мощностей по отношению к другим источникам.
Привожу без перевода во избежание накладок. http://www.skysails.info/english/ |
01.04.2014, 22:12 | #168 |
новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Татарстан
Сообщений: 81
Вес репутации: 11 |
Добрый вечер ребята. Следующий вопрос будет не по теме генераторы. Вопрос связан с эл. двигателем Шкондина. У меня есть куча магнитов которые хотят быть реализованы в различных девайсах. Свою сыну хотел собрать мотор колесо на его велобайк. Вот и интересуюсь кто ни будь побывал подобие мотора Шкондина собирать?
|
01.04.2014, 22:54 | #169 |
Модератор
знаток
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщений: 5,312
Вес репутации: 20 |
Погуглив это дело, попался старый форум, вроде как Моторчик назывался.
так вот там в 2006г это обсуждалось: Вчера по телеку крутили сюжет о "чудо-двигателе" Шкондина. Суть изобретения - мотор-колесо для небольших электровелосипедов, инвалидных колясок, электроавтомобилей. Мда-с, оно ездит. Дальше - начинается явный, неприкрытый и чёрный пиар. А в той прессе, что удалось найти в Инете - ещё и манипулирование цифрами. Сообщаются удивительные вещи - способные поразить идиота. Например, что у него крутящий момент втрое выше, чем у аналогов, при той же мощности! Охренеть. Это взять к примеру, двигатель от детской игрушки, поставить редуктор 1:1000000 и получить крутящий момент выше чем у турбины ГЭС, при мощности в миллиард меньше. Правда, мощность есть крутящий момент умноженный на обороты, но шлюшки-журналюшки на такие мелочи не размениваются. Им нужна сенсация. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:471
__________________
"Если руки золотые - то совершенно не важно откуда они растут." |
01.04.2014, 23:35 | #170 | |
новичок
знаток
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Вес репутации: 12 |
Цитата:
Пытаться описать устройство - нереально, т.к. они у него все немного разные, и с его слов - более сотни вариантов компоновки и магнитов и обмоток. Поди догадайся, какая лучшая. |
|