|
Электротехника электрогенераторы, электродвигатели и прочая электротехника |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2018, 01:39 | #111 |
новичок
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Сидней
Сообщений: 21
Вес репутации: 0 |
Вот Вам вариант что делать с высоким напряжением.
Взять импульсный блок питания, продаются на Алиэкспрессе для всяких ЧПУ станков и оборудования, выбор по мощности от 0-3 кВт видел. Вход 110-240 вольт (постоянка-переменка), выход 12-100 вольт постоянка (на выбор). Запитываете его постоянкой после диодного моста. Получаете преобразователь, снижаете напряжение увеличиваете ток. Сам не проверял, только планирую, после того как подниму установку. Я Вам уже советовал, посидите вечерами в интернете, посмотрите уроки по ардуино, не так там все сложно, а возможностей открывается очень много. Ваш генератор похож на мой по параметрам (конструкция разная), поэтому у Вас возникают те же грабли и вопросы что и у меня. То что мощность винта растет быстрее чем мощность генератора при усилении ветра это нормально, главное уводить его из под ветра до того как он станет мощнее. Винт около 4 м в диаметре на оборотах выше 400 меня лично пугает я бы уже укрытие искал. У меня винт 3 м, расчитываю ограничить его 250 об/мин. |
04.04.2018, 07:46 | #112 | |
VIP
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 383
Вес репутации: 8 |
Цитата:
Я уже сложил обмотки, теперь напряжение в три раза меньше. Сейчас на ветре в 8 м/с у меня 90 В, при 12 - 140. Это хороший диапазон напряжений, с ним уже можно работать. Планирую MPPT-контроллер приделать, народ пользуется. Костя-z разрабатывает контроллер, и ардуино я тоже рассматриваю, как вариант, изучаю неспеша. Пригодится точно в любом случае. А вечерами пока сижу в эпоксидке - клею мастер-модель - зачем мне электроника, если не крутится ничего) |
|
04.04.2018, 09:27 | #113 | |
Модератор
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,547
Вес репутации: 10 |
Цитата:
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть. |
|
04.04.2018, 11:09 | #114 | |||
новичок
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Сидней
Сообщений: 21
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Присматривался к А-электронике, но посмотрев ролики в ютубе немного охладел к ней. Сложилось мнение что слишком завышенные характеристики у аппаратов, которые не соответствуют внутренней начинке. Но это мое мнение, у Владимира вроде работает нормально, не помню только какая у него модель и какую мощность он через нее пускает. Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты лопасти и генератор это фигня, вот когда дойдете до вышки познаете дзен |
|||
04.04.2018, 11:12 | #115 |
Модератор
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,547
Вес репутации: 10 |
Не все . У меня наоборот . После 8м/с гена сильнее винта . До 8м/с винт сильнее гены .
Я давал таблицу кривых . Тормозил без проблем . Инвертор Г . Есть глюки . Вырубается частенько . Типа в защиту . Тупо переходит с режима инвертор в домешивание .
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть. |
04.04.2018, 11:35 | #116 | ||
новичок
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Сидней
Сообщений: 21
Вес репутации: 0 |
Цитата:
наложите кривую мощности генератора на кривую мощности винта. Вы тормозили без проблем потому что у Вас генератор эдак раза в 2 (на вскидку) мощнее ветроколеса, до пересечения кривых мощности вы просто не доходите. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Потому смотрю пока на китайца, подобного негатива по ним пока не находил, да и входное у них повыше, мне больше подходит. |
||
04.04.2018, 11:40 | #117 | |
Модератор
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,547
Вес репутации: 10 |
Цитата:
Вначале винт сильнее генератора .
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть. |
|
04.04.2018, 12:18 | #118 | ||
VIP
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 383
Вес репутации: 8 |
Цитата:
У меня еще дзен - врш делать Добавлено через 1 минуту Цитата:
Потому ген и тормозит винт А вот если винт недогружен на номинале, то генератор сгорит Вот график: Синий - аккумулятор Оранжевый - ветер Последний раз редактировалось YanCen; 04.04.2018 в 12:40. |
||
04.04.2018, 13:05 | #119 |
новичок
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Сидней
Сообщений: 21
Вес репутации: 0 |
если правильно снимать мощность в ветроколеса (типа мппт режим), когда система сбалансирована, то должна быть такая картинка
точка пересечения это равенство мощностей гены и ветроколеса (идеальный вариант). После этой отметки гена уже не в состоянии сам затормозить ветроколесо. Это верно для простых винтов без ВРШ. кстати картинка с этого форума, но где найти этот файл расчета кто подскажет? |
04.04.2018, 13:14 | #120 | |
Модератор
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 1,547
Вес репутации: 10 |
Цитата:
Напряжение нагрузки , не соответствует оборотам . Оранжевая должна быть кривая . Но никак не ровная линия . Этот гена имеет КПД плохое . YanCen имеет правильную таблицу . В моей таблице , в кривой , ещё нет потерь статора . Кривая должна иметь ещё больший выгиб вверх . Учитывать надо и потери статора , иначе винт в перегрузе . ПС . Моё мнение . Правильный генератор . Катуха на каждый зуб . Полюсов магнитных в соотношении 2/3 к зубьям . К примеру 24 зуба = 16 полюсов (конструктивно увеличиваем частоту смены полюсов по максимуму . Увеличиваем максимально возможно тихоходность . Потом , при прокрутке с одной катушкой , максимально увеличиваем диаметр провода в обмотке под требуемое начало зарядки АКБ , этим увеличивая максимально мощность , увеличивая этим же КПД генератора в целом...изначально , конструктивно ) 8 катух в фазе . Залипания решаем скосом магнитных полюсов .
__________________
Жизнь коротка, а ещё так много надо успеть. Последний раз редактировалось Владимир.74; 04.04.2018 в 13:58. |
|